Join Our Mailing List!

Tренировки Кегеля!

тренировки кегеля

Почему тренировки Кегеля необходимы всем женщинам (a про «нефритовые яйца» лучше забыть)

Авторы: Мария Дарманская и Таня Белая – радакторы блога Play Partner

 

В древности женщины тренировали интимные мышцы, чтобы усилить сексуальные ощущения своего партнёра. Гимнастика для мышц тазового дна в 21 веке – то, что женщины выбирают для собственного здоровья и удовольствия.

Не вредны ли секс-игрушки для женского здоровья? Как развить свою оргазмичность? Какой секс-девайс должен быть у каждой девушки? Примерно такими вопросами меня засыпают знакомые, прознав, что я веду образовательный блог о сексе. Забавно, что на все три можно дать один ответ: «Обрати внимание на тренажёры Кегеля!»

О важности вагинальных мышц в сексе знали ещё в древнем Китае, Индии и Японии. Девушки тренировали интимные мышцы, чтобы доставить изысканное наслаждение своему партнёру-мужчине. Тогда же появились прообразы современных тренажёров Кегеля – вагинальные шарики гейши и знаменитые нефритовые яйца (подробнее о том, почему современная медицина не рекомендуют пользоваться нефритовыми шариками, читай ниже).

Мышцы тазового дна играют очень важную роль в женском организме – они, как чаша, поддерживают внутренние органы, ответственные за закрытие уретры, влагалища и анального отверстия. Тренировка этих мышц не только усиливает контроль над функциями мочевого пузыря и кишечника, но и обостряет ощущения во время оргазма за счёт более интенсивных сокращений влагалища.

То, что доктор прописал

Иллюстрации от Жана Бирке (Jana Birke)

Сегодня специалисты рекомендуют тренировки Кегеля для лечения и профилактики таких проблем, как недержание мочи и опущение (пролапс) органов малого таза. Эти заболевания могут развиться в результате врождённых аномалий, как следствие больших физических нагрузок или некоторых заболеваний нервной системы. Но в первую очередь риск проблем, связанных с несостоятельностью мышц тазового дна, высок у рожавших женщин. С этой проблемой, по данным исследователей, сталкиваются до 40% всех женщин, обратившихся к гинекологу.

Во время беременности мышцы малого таза испытывают повышенную нагрузку. Если в обычном состоянии матка весит около 120 грамм, то к концу беременности её вес с ребёнком, околоплодными водами и плацентой составляет около 7 килограммов. Естественно, что мышцы малого таза подвергаются серьёзным испытаниям и изнашиваются. Это абсолютно нормальный процесс, который женщина, впрочем, может держать под контролем.

Чтобы не доводить свою готовящуюся к родам пациентку до послеродовых осложнений и хирургического вмешательства, любой хороший гинеколог пропишет тренировки Кегеля. Вумбилдинг (от аббривеатуры «ВУМ» – «вагинальные управляемые мышцы») делает мышцы малого таза более прочными и эластичными. Это снижает риск разрывов и других повреждений во время родов. И восстановление в послеродовом периоде пройдёт гораздо быстрее.

 

Тренировки Кегеля улучшают секс

Американский профессор гинекологии Арнольд Кегель разработал комплекс упражнений для укрепления вагинальных мышц в середине XX века. С помощью такой гимнастики он успешно лечил женщин от недержания мочи, попутно отметив, что занятия усилили сексуальные ощущения пациенток, вплоть до того, что некоторые из них впервые испытали оргазм.

Ты не можешь увидеть, но можешь почувствовать вагинальные мышцы – это то, что непроизвольно сокращается внутри в момент твоего оргазма. Вопреки мифам, упражнения Кегеля не делают твою вагину более узкой, они лишь приводят в тонус и укрепляют интимные мышцы. Регулярные тренировки позволяют твоей вагине крепче «захватывать» член партнёра во время секса, а также испытывать более сильные мышечные сокращения в момент оргазма, вызывая больший прилив крови к гениталиям. Как следствие, ты получаешь более интенсивные оргазмы.

Как видишь, тренировки мышц тазового дна будут полезны всем девушкам без исключения, а особенно тем, кто планирует беременность, хочет восстановиться после родов или повысить свою оргазмичность.

Как найти мышцы тазового дна

Прежде чем перейти к программе тренировок, давай поговорим о том, где и как почувствовать эти мышцы. Самый простой способ обнаружить их – попытаться остановить струю мочи во время мочеиспускания. Другой способ – взглянуть на свою вульву в зеркале. Сократи мышцы, как будто пытаешься удержать что-то внутри – ты увидишь, как сузился и подтянулся вход во влагалище.

Техника выполнения упражнений Кегеля

  1. Напряги вагинальные мышцы так сильно, как сможешь, и удерживай их 3-5 секунд, затем расслабься
  2. Упражнение «лифт». Поэтапно сокращай мышцы, задерживаясь на каждом «этаже» по несколько секунд. Так же поэтапно возвращайся вниз
  3. Быстро напрягай мышцу, добиваясь эффекта «пульсации»
  4. Сократи мышцу, пытаясь как бы вытолкнуть что-то из влагалища
  5. Постепенно, изо дня в день, увеличивай количество повторов, доведя их до 10, и время удержания – до 10 секунд
  6. Выполняй упражнения регулярно, делая до 3-4 повторов в день.

Во время гимнастики опирайся на собственные ощущения – ты не должна испытывать боли или сверхсильного напряжения.

Тренировки Кегеля с тренажёрами

Как только ты освоила эти простейшие техники, можешь начать использовать в качестве снаряда для дальнейшей практики пальцы, вагинальный вибратор или даже пенис партнёра. Однако многим девушкам гораздо удобнее тренироваться со специальными игрушками для вумбилдинга. Такие девайсы на любой бюджет можно без труда найти в секс-шопе.

Это, например,

  • классические вагинальные шарики (шарики гейши, шарики Бен-ва) – как правило, без вибрации).
  • “умные” тренажёры Кегеля – вибрируют, управляются с помощью приложения для смартфона, следят за прогрессом тренировок)

Нефритовые яйца небезопасны для здоровья!

В начале года веб-портал Гвинет Пэлтроу под названием Goop выпустил в продажу вагинальные шарики из нефрита. По мнению производителя, они могут «повысить вагинальный мышечный тонус, гормональный баланс, а также женскую энергию в целом». Для чудодейственного эффекта рекомендуется ходить с шариком целый день или спать целую ночь.

Гинекологи по всему миру выступили с резкой критикой нефритовых яиц. Нефрит – пористый материал, который легко становится питательной средой для размножения бактерий. Ношение такого шарика внутри вагины может вызвать бактериальный вагиноз или даже токсический шок. Кроме того, для ношения любых вагинальных шариков установлены жёсткие ограничения по времени – не более 5 часов подряд.

Покупай тренажёры и шарики Кегеля, изготовленные из непористых и, следовательно, безопасных для здоровья материалов – силикона, металла, стекла или пластика –  у известных производителей с хорошей репутацией.

Эти игрушки бывают разного диаметра и веса, поскольку предназначены для женщин с различным тонусом вагинальных мышц. Есть модели для рожавших и не рожавших, для новичков и продвинутых пользователей. Также большой популярностью пользуются многофункциональные игрушки, которые совмещают в себе функцию тренажёра Кегеля и вибратора.

Какие вагинальные шарики и тренажёры Кегеля лучше?

Чем отличаются шарики от тренажёров Кегеля? Всё просто. Тренажёры оснащены массой «умных» функций: они могут вибрировать, с помощью приложения для телефона напоминать о тренировке, подбирать для тебя разные по нагрузке режимы, отслеживать прогресс и даже предупреждать о приближении оргазма.

Вагинальные шарики – это более простая игрушка со смещённым центром тяжести, своеобразные «гантели» для интимных мышц. У вагинальных шариков есть один приятный бонус: мы рекомендуем их девушкам, которые испытывают проблемы из-за недостаточной лубрикации. Если проведёшь пару часов с шариками внутри, гарантированно почувствуешь физиологическое возбуждение.

Обращаем внимание: если тренироваться регулярно, одинаково эффективными в деле укрепления мышц малого таза будут как вагинальные шарики, так и тренажёры Кегеля. Однако с шариками для достижения ощутимого эффекта тебе потребуется пара месяцев тренировок. Тренажёр справится с этой задачей всего за пару недель.

Ну как, нам удалось убедить тебя, что тренировки Кегеля – это то, что стоит попробовать каждой девушке? Какой бы способ тренировки ты бы не выбрала – будь то простое сокращение мышц или занятия с самыми современными тренажёрами – будь уверена: ты сделала верный шаг. Шаг на пути к здоровью и максимальному раскрытию сексуальности.

Рекомендации от Саиды

Join Our Mailing List!

Kegel exercises!

kegel exercises

Why are Kegel exercises important to do for every woman (but not with the “Jade Balls”)?

Written by Mariya Darmanskaya, editor of Play Partner blog

Translated by Maria Kon

 

In the ancient times women have been known to train their “sexual” muscles in order to heighten their partners’ sensations. In the 21st century women choose to exercise their pelvic floor for their own health and pleasure.

Are sex toys good for your health? How to become multi-orgasmic? What “sex device” should be owned by every woman? These questions and more I get showered with when people find out I write an educational blog about sex. Interestingly, the above three questions have one answer: consider Kegels!

The importance of vaginal muscles for sexual pleasure has been acknowledged back in ancient China, India, and Japan. Girls would train these muscles in order to provide an exquisite pleasure for their male partners. Already then they had the prototypes of modern Kegel exercise equipment – so called Geisha’s balls and famous Jade Balls. The latter have not been recommended by modern physicians (see below for their reasoning).

Pelvic floor muscles play a crucial role in a woman’s body. They serve as a hammock or a dish to support pelvic organs and muscles that are responsible for the closure of urethra, vagina, and anus. Pelvic floor strengthening not only improves the voiding functions of the bladder and bowel but also intensifies orgasmic sensations due to vaginal contractions

 

Doctor Recommended

Jana Birke illustrations

Nowadays gynecologists recommend Kegel exercises as prophylaxis or initial treatment for urine incontinence and pelvic organ prolapse. These conditions develop as a result of developmental anatomic anomalies, a history of chronic increased intra-abdominal pressure, or certain nervous system disorders. However, multiparity (or history of multiple births) is the largest risk factor for the pelvic floor weakness. Up to 40% of women present with this problem to their gynecologists.

Pregnancy imposes a tremendous stress on the pelvic floor. While non-pregnant uterus weighs on average 120g, at the end of the third trimester it reaches up to 7 kilograms. Obviously, such weight stretches out and wears down the muscles that cradle that uterus. This process is normal and unavoidable but can be slowed down and limited by the woman herself. If “trained” properly, pelvic floor muscles get stronger and stretchier. As a result, apart from having less postpartum complications discussed above and easier postpartum recovery in general, women are at a lower risk of perineal tears during labor. Any competent gynecologist recommends Kegel exercises to their pregnant patients.

 

Kegel exercises make sex better

Dr. Arnold Kegel developed the series of exercises for the vaginal muscles in the middle of the 20th century. The outcome he was looking for was resolution of urine incontinence, but he also noticed that his patients reported improved sexual functions. Some of the women were able to experience an orgasm for the first time in their lives.

These muscles cannot be seen, but can be felt. These are the muscles that involuntarily contract during orgasms. Despite the myths, Kegel exercises do not make your vaginal canal narrower. However, stronger pelvic floor muscles are able to “capture” the penis during intercourse, as well as undergo stronger orgasmic contractions that lead to more genital engorgement. As a result, orgasms are more intense.

Clearly, pelvic floor exercises should be on the agenda of every woman, especially those that plan to get pregnant and have an easy recovery or those that want to increase their orgasmic potential.

 

Where to find your pelvic floor muscles

Before we go over the actual exercises, let’s talk about how to feel these muscles first. The easiest way to identify them is to try to stop urine mid-stream. Another method is to look at your vulva in the mirror and watch your vaginal entrance contract and lift up as you are pretending to hold something inside of it.

 

The Kegel exercise technique

  1. Squeeze your vaginal muscles as much as you can, hold for 3-5 seconds and relax.
  2. “Elevator” technique: squeeze your muscles little by little, stopping on every “floor”. Slowly release little by little.
  3. Squeeze fast in a pulsatile manner.
  4. Squeeze the muscles as if you are trying to push something out of your vagina.
  5. Every day increase the number of repetitions up to 10 times and squeeze time up to 10 seconds.
  6. Do these exercises regularly, 3-4 times a day.

Listen to your body during the exercises – there should not be any pain or overexertion.

 

Kegel Exercise Devices

As soon as you mastered the simple techniques, you can add on resistance in the form of your fingers, vibrators, or even your partner’s penis. However, many women find it easier to train their muscles with special toys designed for that purpose. Those can be purchased in a sex shop with any budget.

Those include:

  • classical vaginal balls (Geisha balls, Ben-Wa balls) – no vibration
  • “smart” Kegel devices – vibration is controlled by a phone app, tracking your progress

 

Jade Eggs are not safe

In the beginning of this year, Gwinet Paltrow’s website Goop started selling jade eggs. According to the manufacturer, these eggs increase the pelvic floor muscle tone, improve hormonal disbalance and female energy in general. For the desired effect it is recommended to keep the egg inside all day and night.

Worldwide gynecologists strictly recommend against the jade eggs. Jade is a porous material that can become a perfect breeding ground for bacteria. Keeping those eggs inside for a long time can cause bacterial vaginosis or even toxic shock syndrome. Hence, there is a strict time limit for any vaginal egg – no more than 5 hours inside. All Kegel exercise eggs, balls, or devices should be made out of non-porous and safe materials (silicone, metal, glass, plastic) and bought from well-regarded manufacturers.

These toys can have different sizes and weights in order to fit women with different pelvic floor tones. There are models for women who had given birth before or not, for novices or experienced users. Toys that combine the function of a Kegel exercise device and a vibrator are most popular.

 

 

Which vaginal balls or Kegel devices are the best?

What is the difference between the vaginal balls and Kegel devices? Let me explain. The devices have several “smart” functions: they can vibrate, remind you about an upcoming training through an app, choose different exercise modes, track your progress, or even notify about an upcoming orgasm.

Vaginal balls (also called “Yoni eggs”) – are a more simple toy with a shifted center of gravity, which makes them a sort of a dumbbell for your vagina. They have one pleasant bonus – they help with lubrication. If you keep those balls inside for several hours, you will definitely feel more physiological excitation.

If you do the exercises regularly, both the balls and Kegel devices are equally effective. However, Kegel personal trainers reach the desired muscle tone in a couple of weeks, as opposed to a couple of months that it takes with the balls.

So, have I convinced you that Kegel exercises should be tried by any woman? Whether you decide to do simple exercises on your own or complex training programs with devices – rest assured you made a step in the right direction towards your general health and sexuality.

Saida’s recomendations