Join Our Mailing List!

КОГДА ЛЮБОВЬ СОЗДАЕТ ИСКУССТВО!

follow

ДОЛГОЖДАННАЯ СВАДЬБА САМОЙ ИЗВЕСТНОЙ ПАРЫ ИНСТАГРАМА- FollowMe!

И ОНА ТАК-ЖЕ ПРЕКРАСНА, КАК И ИХ СКАЗОЧНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

.

Если слова “Follow me to” – это не просто какое-то приглашение для вас, тогда вы понимаете, о чем я – конечно же, речь пойдет о проекте, завоевавшим всемирную любовь и миллионы поклонников, эта влюбленная пара, которая путешествует вокруг света и делает прекрасные и невероятно красивые фотографии, на которых девушка ведет своего парня-фотографа за руку навстречу самым знаменитым и экзотическим местам – пейзажам дикой природы, шумным улицам городов, историческим местам и прочим знаменитым объектам н местностям нашей планеты.

Авторами проекта являются фотограф из Москвы, Мурад Османн, и его девушка, Наталия Захарова. Follow Me To был запущен в 2012, и с тех пор мир без ума от их трогательных, романтичных и захватывающих дух фотографий.

10414497_646423248775495_1246657358281305710_n

10882186_755729264511559_6282306610829304668_n

Но, возможно, многие из вас не знают об их истории и как был запущен этот проект, поэтому поделюсь вкратце.  Мурад Османн родился в горах Дагестана, в России в 1985 году. Вскоре его семья переехала в Москву, где он и начал проявлять интерес к фотографии. Отучившись в Англии и получив степень по гражданскому строительству в Империал Колледже, в Лондоне, Мурад, однако, понял, что любовь к фотографии не пропала. дело в том, что он всегда испытывал страстное влечение к искусству, ему хотелось запечатлеть те картинки и моменты, которые другие люди могли упустить. После возвращения в Москву, в 2011 году, Мурад открыл свою собственную продюсерскую компанию под названием “Hype Production”, а уже после этого последовал проект “Follow me to” при участии его девушки, Наталии Захаровой, которая держала его за руку и буквально тянула навстречу новым приключениям… Собственно, проект получился потому, что именно так они и путешествовали- он останавливаясь каждые несколько минут, чтоб сделать фото, Наталия, таща его за руку дальше!

10603195_690400144377805_4250616245212989547_n

10603578_704510476300105_6555162586284142152_n

Наталия родилась в Германии, но свое детство провела в маленьком российском городе Ижевске. Уже будучи студенткой в Институте общественных коммуникаций г. Ижевска, она переехала в Москву, где профессиональна занялась журналистикой и вскоре познакомилась с Мурадом.

Как я уже упонянула выше, в изначально, проект не планировалось делать коммерческим. Все началось совершенно случайно во время их поездки в Барселону в 2011 году. Наталия начинала злиться, что Османн все время останавливался, чтобы что-то снять на камеру по пути, и стала тянуть его за руку… В это время он подумал: “Ок, надо это тоже сфотографировать”. Вот как на свет появился этот проект, который спустя 3 года облетел несметное количество разных уголков планеты, набрав уже около 2,8 миллионов подписчиков в Instagram. У ребят уже даже была своя собственная фото-выставка в Маями, а Османн при сотрудничестве с  Google снял короткое видео, которые вы можете посмотреть в конце поста, о том, как начинался этот проект и какую роль играет в его жизни.

10312468_686755631408923_310111214921947022_n

tumblr_mizo0rXhXd1r1thfzo1_1280

Балансировать между нашими работами и всеми путешествиями очень тяжело,” – говорит Мурад. “Мы все планируем заранее: общаемся с местными фотографами и сообществами и спрашиваем у них совета. И затем мы уезжаем на выходные. Нам приходится брать с собой около 20 разных платьев [для Наталии], чтобы на месте решить, какое из них подходит лучше всего, а также еще все оборудование. Это не легкий проект, это совсем не отдых.

11215509_835092096575275_6153289480174267426_n

“Этот проект – наше хобби, это голос наших сердец, наших душ,” – рассказала Наталия в своем интервью NBC. – “Мы хотим показать красоту мира и наше к нему отношение.” (edition.cnn.com)

И вправду, любовь способна разбудить наше воображение и оживить фантазию, вот почему мне нравятся эти парочки, которые вместе создают что-то уникальное, наполненное искренними чувствами, как, например, эта пара дизайнеров бренда Animal.

1599209_1494439207449035_1227284069_n

Но в этом году произошло еще одно знаменательное событие в жизни пары. Год назад Осман сделал предложение Наталии самым романтичным и красивым способом, которым можно было ожидать от них – во время съемки очередного фото для проекта, конечно же! Он попросил девушку протянуть свою руку и взять его, как обычно, только в этот раз она там обнаружила обручальное кольцо.

“Она сказала ДА!!!”– вот как он поделился своей радостью с 2,5 миллионами подписчиков в Instagram.
wedding-photos-follow-me-to-couple-murad-osmann-natalia-zakharova-12

И, наконец, в начале июня состоялась долгожданная свадьба этой прекрасной пары! Свадьба прошла в усадьбе недалеко от Москвы, и была декорирована как сказачное небесное царство. Дорога к алтарю была в виде неба, по бокам с двух сторон украшенного облаками, и вела к красной двери. На невесте было шикарнейшее свадебное платье от Vera Wang.
Свадьба с моей любимой @yourleo,” написал Османн в Instagram. “Я обещаю держать тебя за руку и любить каждый день до конца наших жизней“.

Наталия написала такое же признанеие и под своей фото в Instagram.

wedding-photos-follow-me-to-couple-murad-osmann-natalia-zakharova-15

11355741_1443186955999923_680095755_n

5577c16604c22

2_70573357583289519

Чтобы увидеть еще больше их волшебных фото, подписывайтесь на  Oсманна и Захарову  в Instagram, и на их официальную страничку в Facebook.
Все фото взяты с официального аккуанта проекта в  Instagram – @muradosmann

Сomments аrchive

Join Our Mailing List!

INSTA-LOVE!

follow

INSTAGRAM’S MOST FAMOUS COUPLE FROM @FollowMe MARRIES

AND IT’S AS BEAUTIFUL AS THE REST OF THEIR ADVENTURES!

.

If the words “Follow me to” ring a bell, then you know what I’m talking about! One of Instagram’s most beloved accounts, “Follow Me To” is a photo project by a couple traveling around the world, taking alluring pictures of a girl leading her photographer boyfriend towards the most famous and exotic places in the world – famous skylines, city streets, historic places and other landmarks around the world.

The project was started by Moscow-based photographer Murad Osmann and his girlfriend Nataly Zakharova in 2012, and the world has been in love with their moving, poetic and romantic photos ever since.

10414497_646423248775495_1246657358281305710_n

10882186_755729264511559_6282306610829304668_n

A few words about their original story and how they started their Instagram account.

Murad Osmann was born in the mountains in 1985 in Dagestan, Russia. Soon his family moved to Moscow where he found to be interested in photography. After moving to study in England and acquiring a Civil Engineering degree at Imperial College in London, Murad realized his passion for arts was stronger. He wanted to capture and share moments other people might miss. After returning to Moscow in 2011, Murad started a production company, “Hype Production”, shortly followed by internet project “Follow me to” featuring his girlfriend and muse, Nataly Zakharova, holding his hand and literally dragging him to new discoveries, practically because that’s how they often found themselves traveling-  Nataly dragging him around, while he stopped every few minutes to take pictures! What could have been a problem in a couples life, became a beautifully illustrated story.

10603195_690400144377805_4250616245212989547_n

1599209_1494439207449035_1227284069_n

Nataly was born in Germany, but spent her childhood in a small Russian town Izhevsk. With a degree in Social Communications Institute of Izhevsk she moved to Moscow where she became a professional journalist, shortly after which she met Murad.

As I mentioned above, Follow Me To happened by accident. During their vacation to Barcelona in 2011, Nataly became annoyed that Osmann kept stopping to take photos with his camera and started pulling him by the hand… As she pulled him forward he thought, “OK, let’s take that picture.” That shot was followed by another and soon Follow Me To was born.  The project now spanned over 3 years and many different locations with 2.8 million followers in Instagram at the moment. Nataly and Murad even had their personal photo exhibition in Miami and Osmann partnered up with Google for a short video, which you can watch at the bottom of this post, about how the project started and what it means to him.

10312468_686755631408923_310111214921947022_n

tumblr_mizo0rXhXd1r1thfzo1_1280

It’s really hard to balance our jobs and all the travel,” says Murad. “We plan ahead — we speak to the local photographers and communities for recommendations. Then we have to take weekends out. We have to take up to 20 dresses with us [for Natalia] to see what looks best and all the equipment. It’s not an easy project — it’s not a holiday.

This project is our hobby, it all about our hearts, about our soul,” Nataly told NBC. “We want to show how beautiful this world (is) and we want to show our relationship with it.” (edition.cnn.com)
10603578_704510476300105_6555162586284142152_n

11215509_835092096575275_6153289480174267426_n

But this year another grand event happened to this couple. Last year Osman proposed to Nataly in the most romantic and beautiful way you could expect from this couple – while taking another photo for the project, of course! He asked his girlfriend to reach behind and grab his hand as usual, but this time she found a ring instead.

She said YES!!!” that’s what he shared with all 2.5 million Instagram followers under the image.

wedding-photos-follow-me-to-couple-murad-osmann-natalia-zakharova-12

 

This June the couple tied the knot! The event took place outside Moscow city, Russia, and was decorated fairy-tale style with amazing Instagram pictures taking their followers on another magical journey. With a sky image below the bride’s feet and many clouds lining the aisle on either side, red door leading into a new chapter. The bride wore a gorgeous Vera Wang dress trailing many feet behind her.

The wedding with my love @yourleo,” Osmann wrote on Instagram. “I promise to hold your hand and tell you I love you every day for the rest of our lives.”

Zakharova wrote the same sentiments on her Instagram pictures as well.

wedding-photos-follow-me-to-couple-murad-osmann-natalia-zakharova-15

11355741_1443186955999923_680095755_n

5577c16604c22

 

2_70573357583289519

 

 

To see more of these wonderful pictures, follow Osmann and Zakharova on Instagram, and check their official page on Facebook.
All images from Instagram – @muradosmann

Love boost creative spirit, that’s why I’m a huge fan of couples creating magic together. It’s not always easy, but those who succeed inspire many! If you liked this story, you might find my friends story really inspiring- Read it HERE!

Сomments аrchive